Saturday, March 13, 2010

II упоминает Getxoblog | Опен Говернмент и других достижимых снов

Есть люди, которые переживают недели 9 дней, дней 40 часов. Mikel Agirregabiria - один из них. Нет другой гипотезы для выходящей из берегов активности мирового чемпиона мультизадания. Одно из последних волнений, которого он исполняет роль, - организация Встреч Getxoblog, вместе с оставшейся частью ассоциации Getxoblog.

Вчера, в субботу, 30 января, совпадая с проявлением Жеста из-за Мира, на котором нравилось присутствовать, и с партией Athletic, что я не сожалел о том, что терялся, он мне коснулся быть референтом, приглашенным в II встречу Getxoblog, в agradabilísimo салон Гостиницы Tamarises, с панорамными совещаниями в большую грозу на Заливе. Я вновь выбрал титул "не ненавидь Правительство, я знаю Правительство".

Конечно, Mikel сделал уже тщательную хронику, в которую я ослабеваю. Все находится в видео. Это более 150 минут, которым я не имею никакого сомнения в том, что я скажу более одной глупости, и, что я произнесу более одной фразы, которая не хотела видеть повторенной вне контекста. Однако, в общих линиях, он вновь повторил бы выше сказанное. Конечно, было желательно, чтобы эта неделя спала больше, потому что камера достала мне страшные темные круги.

Я продвигаю вам, что я говорил достаточно о Irekia. Я не мать этого существа, но да что-то подобное телесному дяде, так что вы увидите меня защищая проект нежно. Шага, я уберегаюсь писать post о Irekia. Также мы говорили о проекте open дату Страна басков, и я вновь подтвердил, что говорится о проекте большого лепного украшения, в то время как тяжелый для того, чтобы понимать. Особенно, фигура infomediario, этого криптического неологизма.

Очень приятный опыт, окруженный дружелюбных и дружеских, без спешки и без powerpoint. Позже, видео и больше информации:

Предъявление помощников и сообщение

Последующая дискуссия

Помощники:

Julen Iturbe-Ormaetxe (Консультация Ремесленница в Сети), Ноеми Пастор (сходные Boquitas), Уртси Альтубе, Луистксо Фернандес (слишком много blogs, чтобы выбирать один, который мог бы быть eibar.org), Лусиа Мартинес Одриосола (Гримаса говорит, @LuciaMOdriozola), Иньяки Элорриага (Аудитория Культуры Getxo), Александра Мендес (alexandermendez.com, @alexandermendez), Аитор Ахиррегабириа (iwillbuild.blogspot.com), Микэль Итурральде (treneando), Луис Альфонсо Гамес (Magonia, @lagamez), Альваро Бооркес, (blogdebori.com, @blogdebori), Горное озеро Basterretxea (@ibonb), Хуан Карлос Перес (@euroberri), Estibaliz, Фернанду Гарсия Паньеда (Вражеская Территория), Луис Мари Прего, Рафа Олальде (rafaelolalde.blogspot.com), Марта Морено (Прямые и другие рассказы), Хорхе Гарсия Арки (Xupera), Венан Льона (venan.wordpress.com, @vllona), Сониа Прьето (Право NTIC), Кармен де ла Сен, Микэль Ахиррегабириа (blog.agirregabiria.net, @agirregabiria), какие-то люди больше, ссылка которых мы не смогли подбирать, и те, кто пожертвовали дискуссии в Twitter, с этикеткой #getxoblog.

Фотографии события

Comments

No comments:

Post a Comment