Sunday, March 14, 2010

GobCamp Испания 2010: страсть из-за Администрации

GobCampEs Титул post кажется сообщения кофе, но - наименее вульгарное, что вышло у меня после ванны дружбы и энтузиазма, который я получил в Cornellà и после, до высокого рассвета, в барселонском Raval.

GobCamp Испания обещал быть desconferencia и правда состоит в том, что рисунок взаимодействия не достаточно работался как чтобы производить мастерские нововведения p2p. Однако, это был desconferencia в другом чувстве: любой из участвующих людей мог быть референтом из-за собственных заслуг и из-за возможности участвования, которая была в событии. Так что: благодаря Cataspanglish (Cris и Анна) из-за того, что соединяет в так захваченный Администрации!

Со своей стороны, я не смог достать время, чтобы приготовить мастерскую раньше в условиях, так что я ограничился тем, чтобы представить себе формулировку сна, который считаем каким-либо, относительно как организовывания команды высокого чувства.

Я было очень полезным простое упражнение объяснения этого громко, и также многие из вкладов, в Cornellà и в этом blog, который я жую тщательно.

Я бросаю писать хронику события: Марк Гаррига сделал с так деталь, которая не является возможной ничего не добавлять. И еще у нас есть альтернативные версии Рикард Эспельт и Хемма Урхель (1, 2 и 3).

Я использую возможность, чтобы оставлять здесь предъявление, которого я сопровождался, и повторять мои вопросы: какие подсказки у вас есть, чтобы организовывать многодисциплинарную команду, посвященную гражданскому вниманию мультиканал, со специальным вниманием к Веб каналу?

Гражданское внимание: в охоту на покрытого шерстью мамонта
View обитал presentations from Альберто Ортис де Сарате.

В течение части вечерней сессии мы работали мысль создавать какой-то тип Веб опоры, чтобы делить знание между goverati. Появились две ориентации wiki, противоположные или совместимые, в зависимости от честолюбивые и трудолюбивые, которым мы были:

  • Administrapedia (термин, изобретенный Иньяки Ортис), где делить упорядоченной формы знание на Администрации
  • пространство вопросов и ответов, где делить конкретные продукты между Администрациями

В дискуссии появилась могущественная идея: не разрабатывать это пространство в зависимости от содержания, а участников, сети. В конце концов он заработал, из-за истощения, такую структуру как эта:

  1. Кем является кто
  2. База данных проектов (Administrapedia?)
  3. Площадь вопросов и ответов
  4. Пространство дискуссии (список почты?)
Из-за закона "тот, кто это предлагает, ест ее" я остался управляющим начинать проект, но уверяю вас, что я буду довольным, что любой другой человек взял инициативу и любого градуса помощи.

Вскоре, в его киберпространстве.

Comments

No comments:

Post a Comment