Thursday, March 11, 2010

Темная сторона электронной Администрации

Мы приучены связывать электронную Администрацию с тем, что гражданин может делать через Интернет, как консультирование административной информации, то, чтобы работать над прошением или знать состояние следствия.

Перо ла Администрасион электроника также могут и нужно увеличивать в многочисленные внутренние рассмотрения, которые осуществляются каждый день во всех государственных управлениях.

Ну вот, на этой неделе Совет от Баскского Правительства дал выходной сигнал к началу этого процесса в области нашей Администрации, принимая Договор по упрощению и прогрессу продвижения дела по инстанциям нормативного расположения с рангом указа.

Почему продвижение дела по инстанциям указов? Ну, с какого-то места было нужно начинать. И процедура продвижения дела по инстанциям указов будет служить пилотом для расширения этого процесса упрощения и прогресса внутреннего продвижения дела по инстанциям в многочисленные процедуры, которые осуществляются каждый день во внутренней области Администрации.

Не надо говорить, что упорядочивать подсобное помещение имеет прямой отголосок в службе по отношению к гражданству. Проект, который начинается этим Договором, не ищет самую большую славу внутренней бюрократии, но он стремится к улучшать способность ответа Государственного управления на гражданскую необходимость, как в качестве, так и в сроке.

Поэтому я объясняю в этом post содержание и достижение этой инициативы.

Баскское Правительство всегда оказало предпочтение внешним службам, направленным в гражданство и в предприятия, в его процессе имплантации электронной Администрации. Говорилось о том, чтобы начинать со служб, которые вносили прямое благодеяние в гражданство.

Однако, не менее верно, что телематическое продвижение дела по инстанциям также может вносить очень ощутимую прибыль во внутренних рассмотрениях, которого, конечно, не мало. Во внутренней области встречаются, кроме того, какие-то выгодные условия. Говорится об окружении, контролируемом во время устанавливания всех необходимых устройств, чтобы работать телематической формы. Более легко осуществлять развертывание средств электронной подписи. Возможно формировать 100 % пользователей телематических служб. И техническая опора перед любым происшествием более достижимая.

С другой стороны, очень важный внешний вид телематического внутреннего продвижения дела по инстанциям - его педагогическая сила. Это хорошая форма, который публичные профессионалы знакомили с телематическими средствами, как электронная подпись или электронные документы. Так, когда они прибудут к ним они из граждан, они узнают лучше то, что приносится между руками.

Поэтому, с начала этого срока полномочий законодательного органа мы приступаем к процессу внутренней дискретизации служб. И мы это делаем таким же образом как мы выполняем в свое время дискретизацию внешних служб. А именно, начиная с того, что идентифицируя семьи процедур и разрабатывая основную модель продвижения дела по инстанциям каждой семьи.

С этого времени, говорится, чтобы общая инфраструктура телематического продвижения дела по инстанциям дала ответ на необходимость продвижения дела по инстанциям каждой семьи, так что смогли строиться растворы стандарт, чтобы давать опору внутренним процедурам, вместо которых каждое Ведомство производит особенные инструменты, чтобы управлять об общей необходимости.

Когда мы едва начали этот процесс, нам поставил вызов упрощения продвижения дела по инстанциям указов. Мы это оцениваем как возможность, приступая к работе подобно пилотному проекту этого более широкого процесса внутренней дискретизации.

Первый раствор, который приходил во главе всех, был дискретизацией процедуры и уничтожением всех докладов, которые могли упрощать продвижение дела по инстанциям. Но ни одной из этих целей могли не достигать на короткий срок. Дискретизация нуждается в компьютерном развитии, которое поджидает, и уничтожение докладов требует нормативных изменений, которые также поджидают.

Поэтому, мы ставим начальная цель повторно разрабатывать процедуру с характером, предшествующим его дискретизации и, кроме того, внутри нормативной настоящей рамы. И оказалось, что мог делаться значительный прогресс практически немедленной имплантации.

Обобщая достаточно, первый предложенный прогресс состоит в давании возможность рабочему месту colaborativo, в котором каждый орган зачинщик проекта указа напечатал информацию о том же самом, так что как остальные Ведомства Правительства, так и органы, которые должны сообщать в продвижении дела по инстанциям указа, смогли осуществлять его вклады в течение самого производства сочлененного текста, предотвращая так расхождения, которые появляются обычно, когда проект уже очень передовой и любое изменение предполагает серьезную напасть. А именно, таким образом, производство проекта указа начинается фазой colaborativa, в которой все люди, у которых есть что-то, что достигать на теме они размещают возможности это сделать. Мы находимся, перед которым мы могли бы считать практическое применение понятия Администраций в сети.

Второй значительный прогресс состоит в прошении одновременной формы производства всех обязательных докладов, за исключением тех законности и тех экономического контроля, которые должны проситься в конце процедуры, в силу его специфического регулирования. Эта фаза продвижения дела по инстанциям в параллельном заставляют совпадать также во времени с консультациями другие администрации, публичную информацию, когда его потребуют, и со ссылками возможных заинтересованных частей.

Таким образом что Договор по Совету от Правительства, с одной стороны, принял новую процедуру продвижения дела по инстанциям указов и, из-за другой, он осуществляет два заказа: дискретизация процедуры и предложение нормативных изменений, направленных на то, чтобы реорганизовать или на то, чтобы удалить доклады, которые не являются необходимыми или которые могут быть замененными на другие более работоспособные формы вмешательства.

Так, достигают краткосрочных результатов, с перерисунком процедуры внутри нормативной настоящей рамы, и размещаются точные деятельности к достижению других среднесрочных целей.

Кроме содержания этой работы, мне кажется интересным отражать форму, в которой он был осуществлен: посредством технической группы, в которой были представленными все части, которые вмешиваются в продвижение дела по инстанциям проектов указов. А именно, не поручили работы ни специализирующемуся органу, ни внешнему консультанту, ни мудрецу признанного престижа, но эта модель продвижения дела по инстанциям была разработана прямо группой публичных профессионалов мяса и кости, которая они знают тему из первых рук, потому что продвижение дела по инстанциям указов составляет часть его ежедневной работы. И эта группа публичных профессионалов показала его работоспособность в команде и разработки превосходных предложений, чтобы улучшать функционирование Государственного управления. Я добавляю здесь, что мой опыт всегда был положительным, каждый раз, когда я узнал процессы colaborativos, в которых у публичных профессионалов была возможность работать в команде просто так пределы, что настоящее законодательство.

Модель продвижения дела по инстанциям, принятая посредством этого Договора идет вести в практику эффективной формы, потому что мы будем поручать осуществляться все действия коммуникации и образования необходимые для этого. А именно, мы будем являться упреждающими для того, чтобы этот Договор не остался во влажной бумаге.

И, в параллельном, уже мы начали работать с заказами, реализованными в Договоре, начиная с дискретизации процедуры.

Я надеюсь смочь сообщать скоро о продвижениях, которые случаются.

Comments

No comments:

Post a Comment