Tuesday, March 16, 2010

GobCamp 2010: вы помогаете мне готовить это?

В следующую субботу, 16 января, Ситилаб де Корнельа примет GobCamp Испания, desconferencia относительно прогресса Государственного управления. Имя сбивает со следа немного, с этой "b" из-за способа, я не знаю, из-за проблем отметки с сетью "GovCamp", но ясный ли рисунок события:

AAPP Unconference, для всех рабочих испанского государственного управления и заинтересованных людей в ней. Это BarCamp, так что все равны, всем нужно что-то объяснить и то, чтобы делить.

В других случаях мы выступили за этот открытый способ организовывать дни, с разрывом асимметрии между референтами и помощниками, и откуда он вытекает с проектами в движении, разделенном обучении и объединениях в дорожном полотне. Итак, я окажу помощь в эту субботу с двойным намерением:

  • выставлять какой-либо из наших проектов и искать помощь помощников
  • учиться организовывать desconferencias, для возможного будущего события на OpenData

Я прошу помощь для первого этих целей. Они зарезервировали мне час (12:00 в 13:00) в той, которая, в принципе, я могу делать то, что он хочет: discursear весь час (вещь, от которой я отказываюсь), организовывать мастерскую, codiseñar проект... В этом моменте, я не решил еще, который будет являться материей, и я буду нуждаться в вашем мнении.

Позвольте, чтобы он думал громко.

Возможная ориентация состояла бы, относительно как в том, чтобы организовывать команду более динамической работы в Направлении Гражданского Внимания. Кроме агентов Сусенеан, которые обслуживают прямо гражданство, мы почти другие двадцать людей, рассказывая нашей команде EJIE, посвященных управлению и нововведению. Я думаю, что мы могли бы быть выгоднее с другой системой работы, которая усиливала бы коммуникацию, работу в команде и быстрые проекты. Оно вам кажется делом на котором собирать мастерскую?

Вторая ориентация имела бы общее несмотря на то, что как разработала бы систему слушания в гражданство, которое питало нашу систему прогресса и нововведения, имея в виду спектр служб, которые мы предлагаем, и мало цифровые характеристики нашей клиентуры.

Другая третья возможность состояла бы в том, чтобы показывать список проектов, которые мы предусматриваем, и анализировать до тех пор, пока точка это не что баскское гражданство и наша собственная Администрация нуждаются в этих моментах, так что мы видим, оставили ли мы какую-то зону тени, не включая.

Другие возможности...: что приходит в голову вам? Как вы расположили бы в порядке мой час GobCamp?

Я думаю, что важно знать, кто идут, оказывать помощь. Кроме организующей пары, Крис Пинчен и Анны Фернандес Мора, тех, кого у меня есть так, который учиться, я вижу в готовых очень интересных людях, включая секции консультирующих ремесленников, как:

  • Pau Aragay
    Twitter: @pauaragay
  • Хилес Радфорд
    Twitter: moof
  • Mariona Aragay
    Twitter: @MarionaAragay
  • Мария Иисус Салидо Рохо
    Blog: http://proyectospersonaspasiones.blogspot.com
    Twitter: Odilas
  • Manel Muntada
    Blog: http://cumclavisblog.blogspot.com
    Twitter: www.twitter.com/cumclavis
  • Guadalinfo Исла Майор
  • Montse Ollé
    Twitter: molle123
  • Ricard Espelt
    Blog: http://www.theplateishot.com
    Twitter: ricardespelt
  • Марк Гаррига
    Website: http://www.bcn.cat/
    Blog: http://broucasola.blogspot.com/
    Twitter: mgarrigap
  • Дэвид Кортес
  • Мария Хосе Соле

В которых вы не в этом списке, я воодушевляю вас записываться. Он заслуживает много горе. Вы, чтобы только что принял решение, смотрите это краткое предъявление события:

GobCamp Испания

View обитал documents from Анна Фернандес Мора.

Comments

No comments:

Post a Comment